ОВЗ

ПМПК. Общая информация

22.10.2025

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия  (ТПМПК)

КОНТАКТЫ

Номер телефона ПМПК:  8 (343 55) 6-35-38

Электронная почта: pmpk.irbit@yandex.ru

Адрес  ТПМПК ГБУ СО "Ирбитский ЦППМСП":  г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК

Цель работы комиссии:  определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей с нарушениями в развитии на основании достоверной комплексной диагностики.

Услуги, оказываемые Ирбитской территориальной ПМПК:

проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

проведение обследования лиц, старше 18 лет с целью определения образовательного маршрута;

подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;

оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей

СОСТАВ ТПМПК:

Большакова Людмила Николаевна, руководитель ТПМПК, учитель-логопед

Азева Татьяна Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог

Бессонова Виктория Викторовна, педагог-психолог

Бердюгина Елена Александровна, педагог-психолог

Волкова Дарья Николаевна, врач-отоларинголог

Вохмянин Андрей Михайлович, врач-ортопед

Гобова Екатерина Владимировна, педагог-психолог

Гусарова Наталья Андреевна, учитель-дефектолог

Кардашина Анна Сергеевна, социальный педагог

Кибалова Нэлли Николаенва, врач-психиатр

Перетолчина Людмила Ивановна, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Семенова Анна Павловна, врач – невролог

Юманова Татьяна Алексеевна, врач-невролог


РЕЖИМ РАБОТЫ

Дни недели    Часы работы специалистов    Обследование    Консультации специалистов    Организационно--методическая деятельность

Понедельник    08.00-15.30    08.00-15.00    08.00-15.30 (согласно индивидуальной циклограмме)    08.00-15.30 (согласно индивидуальной циклограмме)

Вторник    08.00-15.30    08.00-15.00    08.00-15.30

(согласно индивидуальной циклограмме)    08.00-15.30

(согласно индивидуальной циклограмме)

Среда    08.00-16.00    08.00-15.00

(выездные заседания

по запросу)    08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)    08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)

Четверг    08.00-16.00    08.00-15.00    08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)    08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)

Пятница    08.00-15.30    08.00-15.00    08.00-15.30

(согласно индивидуальной циклограмме)    08.00-15.30

(согласно индивидуальной циклограмме)

Перерыв 12.00-12.30                


ПОРЯДОК ЗАПИСИ на ТПМПК

Приём в ТПМПК осуществляется только по предварительной записи. Очередь на ПМПК формируется не более чем на 2 месяца.

Запись на ПМПК проводится 1 и 15 числа каждого месяца через электронную запись и по телефону. Если эти числа выпадают на выходные и праздничные дни, то запись переносится на первый рабочий день. 

ФОРМЫ ЗАПИСИ:

1.Электронная запись на подачу документов для обследования в ПМПК  https://call.resource.ft-soft.ru/frame.html#/resourceMonitoring?monitorId=7daf9d94-69e4-4568-99a1-6a9354814cc0&language=ru

Запись открывается в установленные дни в 08.00. В случае заполнения мест, электронная запись автоматически закрывается.

2. Запись по телефону 8 (34355) 6 35 38 осуществляется с 14.30 до 15.30 ч.

Срочное обследование ребенка в ТПМПК может быть организовано по отдельному запросу (вне очереди) только для следующих категорий несовершеннолетних, по согласованию с руководителем ТПМПК:Хочу такой сайт

- дети-инвалиды и инвалиды до 23 лет, дети перед прохождением МСЭ при наличии соответствующих медицинских запросов,

- дети с девиантным (асоциальным) поведением при наличии постановления суда и направления КДНиЗП.

Дополнительную информацию по вопросам записи и прохождения ПМПК можно получить по телефону 8 (34355) 6 35 38 у секретаря, социального педагога Кардашиной Анны Сергеевны с 14.30 до 15.30 в рабочие дни



Рекомендуемый образец. Представление на ПМПК

22.10.2025

Рекомендуемый образец

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося:


Дата рождения обучающегося:


Общие сведения.

Группа или класс обучения на день подготовки представления:


Дата зачисления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность:


1 З. Наименование    и    вариант (при наличии)    образовательной программы, по которой организовано образование обучающегося:


 Форма получения образования (выбрать нужное):

в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в группе комбинированной направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе общеразвивающей направленности, в группе оздоровительной направленности, в общеобразовательном классе, в инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном) классе для обучающихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), на дому, в медицинской организации, в иной группе или классе (указать, какой) (выбрать нужное);

вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования, в форме самообразования (выбрать нужное).

 Использование при реализации образовательной программы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):

да;

нет.

Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):

да;

нет.

 Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (указать причину), перевод в другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или) хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать) (выбрать нужное).

 Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные связи, наличие братьев и (или) сестер).

 Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами (выбрать нужное);


Сведения об условиях и результатах обучения:

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать в соотношении с возрастными нормами развития).

Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки представления (указать в соотношении с возрастными нормами развития).

Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося за  (указать период).

Характеристика    динамики    деятельности    (практической,    игровой, продуктивной) обучающегося за  (указать период) – (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта).

Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования - достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного общего образования, среднего общего образования, профессионального образования Достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях).

Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации с педагогами и одноклассниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).

Отношение семьи к трудностям обучающегося.

Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и специалисты психолого-педагогического сопровождения, участвующие в ней; регулярность посещения занятий; характеристика результатов).

Характеристики взросления (указывается: характер занятости во внеучебное время; отношение к учебе; отношение к педагогическому воздействию; характер и значимость общения со сверстниками; значимость виртуального общения; способность критически оценивать свои поступки и поступки окружающих; самооценка; особенности психосексуального развития (при наличии); религиозные убеждения (при наличии, с указанием характера проявления (навязывает другим, или не актуализирует) жизненные планы и профессиональные намерения).

Характеристика поведенческих девиаций (указывается: совершенные в прошлом или текущие правонарушения; наличие самовольных уходов из Дома и (или) бродяжничества; проявления агрессии (физической и (или) вербальной); склонность к насилию, отношение к курению, алкоголю, наркотика и иным психоактивным веществам); сквернословие; отношение к компьютерным играм; повышенная внушаемость; дезадаптивные черты личности).

Информация о проведении индивидуальной профилактической работы.

Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения, интересы; принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).

2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.

Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах промежуточной аттестации по учебным предметам, копия приказа об организации обучения на дому и (или) в медицинской организации).


Руководитель организации, осуществляющей        Фамилия, имя, отчество

образовательную деятельность:    подпись    

Председатель    психолого-педагогического        Фамилия, имя, отчество

консилиума (при наличии)    подпись    

Дата составления представления

Члены психолого-педагогического        Фамилия, имя,

консилиума или специалист (специалисты),    подпись    отчество

осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение обучающегося        



Печать организации, осуществляющей образовательную деятельность



Представление на ПМПК.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».