ОВЗ
ПМПК. Общая информация
22.10.2025
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК)
КОНТАКТЫ
Номер телефона ПМПК: 8 (343 55) 6-35-38
Электронная почта: pmpk.irbit@yandex.ru
Адрес ТПМПК ГБУ СО "Ирбитский ЦППМСП": г. Ирбит, ул. Пролетарская, 16
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПМПК
Цель работы комиссии: определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей с нарушениями в развитии на основании достоверной комплексной диагностики.
Услуги, оказываемые Ирбитской территориальной ПМПК:
проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
проведение обследования лиц, старше 18 лет с целью определения образовательного маршрута;
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей
СОСТАВ ТПМПК:
Большакова Людмила Николаевна, руководитель ТПМПК, учитель-логопед
Азева Татьяна Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог
Бессонова Виктория Викторовна, педагог-психолог
Бердюгина Елена Александровна, педагог-психолог
Волкова Дарья Николаевна, врач-отоларинголог
Вохмянин Андрей Михайлович, врач-ортопед
Гобова Екатерина Владимировна, педагог-психолог
Гусарова Наталья Андреевна, учитель-дефектолог
Кардашина Анна Сергеевна, социальный педагог
Кибалова Нэлли Николаенва, врач-психиатр
Перетолчина Людмила Ивановна, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Семенова Анна Павловна, врач – невролог
Юманова Татьяна Алексеевна, врач-невролог
РЕЖИМ РАБОТЫ
Дни недели Часы работы специалистов Обследование Консультации специалистов Организационно--методическая деятельность
Понедельник 08.00-15.30 08.00-15.00 08.00-15.30 (согласно индивидуальной циклограмме) 08.00-15.30 (согласно индивидуальной циклограмме)
Вторник 08.00-15.30 08.00-15.00 08.00-15.30
(согласно индивидуальной циклограмме) 08.00-15.30
(согласно индивидуальной циклограмме)
Среда 08.00-16.00 08.00-15.00
(выездные заседания
по запросу) 08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме) 08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)
Четверг 08.00-16.00 08.00-15.00 08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме) 08.00-16.00 (согласно индивидуальной циклограмме)
Пятница 08.00-15.30 08.00-15.00 08.00-15.30
(согласно индивидуальной циклограмме) 08.00-15.30
(согласно индивидуальной циклограмме)
Перерыв 12.00-12.30
ПОРЯДОК ЗАПИСИ на ТПМПК
Приём в ТПМПК осуществляется только по предварительной записи. Очередь на ПМПК формируется не более чем на 2 месяца.
Запись на ПМПК проводится 1 и 15 числа каждого месяца через электронную запись и по телефону. Если эти числа выпадают на выходные и праздничные дни, то запись переносится на первый рабочий день.
ФОРМЫ ЗАПИСИ:
1.Электронная запись на подачу документов для обследования в ПМПК https://call.resource.ft-soft.ru/frame.html#/resourceMonitoring?monitorId=7daf9d94-69e4-4568-99a1-6a9354814cc0&language=ru
Запись открывается в установленные дни в 08.00. В случае заполнения мест, электронная запись автоматически закрывается.
2. Запись по телефону 8 (34355) 6 35 38 осуществляется с 14.30 до 15.30 ч.
Срочное обследование ребенка в ТПМПК может быть организовано по отдельному запросу (вне очереди) только для следующих категорий несовершеннолетних, по согласованию с руководителем ТПМПК:
- дети-инвалиды и инвалиды до 23 лет, дети перед прохождением МСЭ при наличии соответствующих медицинских запросов,
- дети с девиантным (асоциальным) поведением при наличии постановления суда и направления КДНиЗП.
Дополнительную информацию по вопросам записи и прохождения ПМПК можно получить по телефону 8 (34355) 6 35 38 у секретаря, социального педагога Кардашиной Анны Сергеевны с 14.30 до 15.30 в рабочие дни
Рекомендуемый образец. Представление на ПМПК
22.10.2025
Рекомендуемый образец
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Общие сведения.
Группа или класс обучения на день подготовки представления:
Дата зачисления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность:
1 З. Наименование и вариант (при наличии) образовательной программы, по которой организовано образование обучающегося:
Форма получения образования (выбрать нужное):
в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в группе комбинированной направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе общеразвивающей направленности, в группе оздоровительной направленности, в общеобразовательном классе, в инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном) классе для обучающихся с (указать категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), на дому, в медицинской организации, в иной группе или классе (указать, какой) (выбрать нужное);
вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования, в форме самообразования (выбрать нужное).
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):
да;
нет.
Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):
да;
нет.
Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (указать причину), перевод в другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная (выбрать нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией; обучение на основе индивидуального учебного плана; обучение на дому; повторное обучение в классе; наличие частых и (или) хронических заболеваний; частые пропуски учебных занятий; иное (указать) (выбрать нужное).
Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные связи, наличие братьев и (или) сестер).
Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с бракоразводным процессом; в связи с переездом в другой город или страну; плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи; низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами (выбрать нужное);
Сведения об условиях и результатах обучения:
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки представления (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и личностного развития обучающегося за (указать период).
Характеристика динамики деятельности (практической, игровой, продуктивной) обучающегося за (указать период) – (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта).
Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося (указать соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям федеральной основной образовательной программы, в том числе адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного образования - достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного общего образования, среднего общего образования, профессионального образования Достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях).
Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения (указываются особенности: мотивации к обучению; коммуникации с педагогами и одноклассниками; ситуации, в которых возникает эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности обучающегося).
Отношение семьи к трудностям обучающегося.
Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для обучающегося (указывается: направление (направления) работы и специалисты психолого-педагогического сопровождения, участвующие в ней; регулярность посещения занятий; характеристика результатов).
Характеристики взросления (указывается: характер занятости во внеучебное время; отношение к учебе; отношение к педагогическому воздействию; характер и значимость общения со сверстниками; значимость виртуального общения; способность критически оценивать свои поступки и поступки окружающих; самооценка; особенности психосексуального развития (при наличии); религиозные убеждения (при наличии, с указанием характера проявления (навязывает другим, или не актуализирует) жизненные планы и профессиональные намерения).
Характеристика поведенческих девиаций (указывается: совершенные в прошлом или текущие правонарушения; наличие самовольных уходов из Дома и (или) бродяжничества; проявления агрессии (физической и (или) вербальной); склонность к насилию, отношение к курению, алкоголю, наркотика и иным психоактивным веществам); сквернословие; отношение к компьютерным играм; повышенная внушаемость; дезадаптивные черты личности).
Информация о проведении индивидуальной профилактической работы.
Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения, интересы; принадлежность к молодежной субкультуре (субкультурам).
2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута обучающегося, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и (или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах промежуточной аттестации по учебным предметам, копия приказа об организации обучения на дому и (или) в медицинской организации).
Руководитель организации, осуществляющей Фамилия, имя, отчество
образовательную деятельность: подпись
Председатель психолого-педагогического Фамилия, имя, отчество
консилиума (при наличии) подпись
Дата составления представления
Члены психолого-педагогического Фамилия, имя,
консилиума или специалист (специалисты), подпись отчество
осуществляющие психолого-педагогическое сопровождение обучающегося
Печать организации, осуществляющей образовательную деятельность